|
В советское время в любом городе действовали различные центры детского технического творчества. В моём родном городе шахтёров Артеме, во Дворце культуры угольщиков тоже были такие. Минимум раз в год там устраивали выставки технического творчества детей, участников кружков авиамоделизма, судомоделизма, радио.
Мне больше нравился радиокружок. Я учился в пятом классе, физику в школе начинали преподавать с шестого и в радиокружок принимали с шестого класса. Несмотря на это я стал проситься, чтобы меня взяли. Руководитель кружка, серьёзный дядька, показал на кучку выпаянных радиодеталей и спросил, как они называются. Я это уже знал от своего старшего брата, поэтому ответил правильно. Тогда он коротко разъяснил правила поведения, написал записку и вручил мне со словами дашь расписаться классному руководителю, родителям и принесёшь мне. Так я и сделал, никто не возражал. В радиокружке я научился паять, собрал свой первый детекторный приёмник, затем одно- и двухламповый…
Более старшие ребята, теперь мои коллеги, чтобы удивить новичка, раскрутили большой в черном корпусе электромотор (они называли его непонятным словом "гироскоп") и поставили боком на торец ножки перевёрнутой табуретки. Для меня это стало действительно потрясением, что такой большой и тяжелый агрегат не падал, а медленно вращался.
В 1971 оду. я закончил Дальневосточный политехнический институт им. Куйбышева. Мой старший брат служил в военно-морском флоте. Мне почему-то тоже захотелось вкусить морской романтики, и я устроился в ДВНИГМИ, в отдел морских экспедиций, с дальнейшим переходом на суда загранплавания. Ожидать визу меня отправили в аэропорт Владивосток, старшим инженером наземного оборудования, которое входило в техническую службу аэропорта, а принадлежало ДВНИГМИ.
Это были измерители высоты облаков (ИВО), расставленные в различных местах территории, регистраторы дальности видимости (РДВ), установленные вдоль взлетных полос, дистанционные измерители скорости и направления ветра, температуры, влажности и радиолокационный комплекс дальнего действия с параллельным индикатором панорамного обзора, расположенным в диспетчерской башне. От инженера, непосредственно обслуживавшего радиолокатор, впервые узнал, что он "краем уха" слышал, будто раскрученный гироскоп изменяет свой вес. Достать авиагироскоп в ремонтном цехе не составило труда, а вот придумать и выполнить эксперимент по его взвешиванию долго не удавалось.
Через год мне открыли визу и перевели в состав экипажа НИСП "Волна". После десятого рейса, весной 1973 года, "Волна" была поставлена в док Дальзавода, корабль готовили к спецрейсу во Французскую Полинезию к атоллу Муруроа, где у Франции располагался ядерный полигон. Там французы осуществляли подрывы водородных зарядов в атмосфере, а наша задача состояла в том, чтобы наблюдать и измерять всё, что только сможем…
Пока стояли в доке, я впервые выполнил эксперименты с гироскопом. На двадцатиметровом резиновом стропе, от какого-то парашютного устройства, подвесил за середину гироскоп, концы разнес и закрепил за планшир с левого борта. Помогал мне инженер-локаторщик Александр Бакунин. Менялись поочерёдно: один в рубке локатора "Метеорит-М" включал-выключал электропитание, другой внизу на лесах отмечал высоту расположения гироскопа. Обнаружили разницу по высоте, примерно 1,5 2 см, между неработающим и раскрученным гироскопом навстречу земному вращению.
В то время я ещё ничего не знал об опытах с гироскопами Н. А. Козырева и самостоятельно пытался привлечь внимание других специалистов к теме необычного поведения вращающегося ротора и к следствиям, которые вытекают из этого. Обращался к ученому секретарю ДВНЦ Латкину А. П. (в будущем директор института Экономики и управления Дальрыбвтуза), в Институт автоматики и процессов управления, к зав. лабораторией Агееву М. Д. (в то время он к.т. наук, сейчас его именем назван корабль). Обращался в Дальневосточный гос. университет, на кафедру вычислительной математики к Козлову В. Ф. (будущему профессору). Отправлял письма на имя В. Л. Гинзбурга и даже Леониду Брежневу. Нигде поддержки не получил. Чтобы застолбить хотя бы научный приоритет в истории, подал в 1984 году три базовые заявки на изобретения: "Способ компенсации силы веса" №3734846; "Инерционный модуль" №3734828; "Способ перемещения механической системы" №3805316.
В конце 1985 года я уволился из ДВНИГМИ и устроился в радиоцех №5 авиазавода в г. Артеме. В 1986, 1987 годах я повторил эксперименты с гироскопами. Начальство мне не запрещало проводить опыты, потому что они не мешали выполнению основной работы, как моей, так и коллег по цеху, кроме того, всех тоже разбирало любопытство...
Эксперимент выглядел так. Я изготовил из рулевой тяги самолета, длиной четыре метра, рычажные весы. Опорные призмы использовал от штатных весов, закрепил их несимметрично с отношением плеч 1/3. На длинном конце на карданчике и очень мягкой пружине подвешивался гироскоп осью вертикально, на коротком уравнивающий груз. Моя самоделка чувствовала вес бумажного листка площадью пол-квадратного сантиметра.
Я обнаружил два эффекта, которые называю стационарным и нестационарным. При стационарном разница в весе выключенного и работающего гироскопа сравнивалась после набора гироскопом номинальных оборотов. В этом случае, при вращении навстречу земному шару, вес уменьшался. При однонаправленном вращении изменений замечено не было.
Нестационарный режим заключался в том, что гироскоп раскручивался с большим угловым ускорением. Его номинальное питание 3х36Vх400Гц, а я подавал 115V! При таком разгоне ротора гироскопа, в течение 10 15 секунд можно было наблюдать его поведение, далее он сгорал. Гироскопов было достаточно: в цехе стоял целый ящик снятых после выработки допустимого ресурса гироскопов типов ГМ и МГВ.
В нестационарном режиме поведение гироскопа отличалось. Если гироскоп вращался навстречу земному, то его вес увеличивался. Если вращение совпадало с земным, то вес уменьшался, причем на б?льшую величину, чем в стационарном режиме.
В 1996году, уже будучи главным энергетиком комбината "Дальневосточный", я снова повторил эксперименты с более тяжелым гироскопом. Во всех случаях вес гироскопа изменялся при раскрутке.
В 1991году я опубликовал брошюру "Явление антигравитации физических тел (ЯАФТ)", в которой на геометрических моделях показал четыре варианта доказательства наличия составляющей центробежной силы инерции ротора, направленной противоположно его весу. Эту составляющую я называю антигравитацией.
Ньютон в своем труде "Начала натуральной философии" тоже на геометрической модели доказывает, как можно заставить тело не падать на Землю. Представим, что глобус - это земной шар. Воткнем в него колышек, а на торец положим шарик. Сообщим шарику начальную скорость в горизонтальной плоскости, перпендикулярной колышку. Шарик летит, а на него действует сила веса, направленная к центру глобуса, под действием которой он отклоняется от начальной плоскости вниз. На некотором расстоянии от колышка шарик упадет на поверхность глобуса. Увеличим начальную скорость шарика, и он упадет дальше, чем в первый раз. Последовательно увеличивая начальную скорость, мы увидим, что когда она достигнет примерно 8 км/сек, шарик прилетит к исходному положению и продолжит полёт дальше. Т.е., при отсутствии атмосферы он станет вечным спутником Земли.
Видоизменим опыт. Привяжем к шарику нить, а её другой конец прикрепим к колышку. Натянем нить и сообщим начальную скорость шарику перпендикулярно нити в горизонтальной плоскости. Шарик начнёт движение вокруг колышка, при этом на него действует сила веса, направленная к центру глобуса, под действием которой через некоторое время он упадет на его поверхность. Повторим опыт, но с большей начальной скоростью, и увидим, что шарик упадёт дальше, чем в первом случае. Если последовательно всё больше и больше увеличивать начальную скорость, то при достижении 8 км/сек шарик уже не упадёт на поверхность а станет вечно вращаться вокруг колышка (при отсутствии сопротивления).
Можно убрать колышек, а взять два шарика, соединив их нитью, и раскрутить в горизонтальной плоскости относительно общего центра масс. А если взять большое количество связанных пар шариков, то приходим к модели ротора в виде кольца. Всё это описано в брошюре "Явление антигравитации физических тел (ЯАФТ)".
На эту публикацию стали приходить письма, в которых авторы высказывали своё мнение о ней. Я завёл отдельный блокнот, куда заносил адреса респондентов и помечал "плюс", если отзыв считал положительным. У меня накопилась статистика - порядка ста писем. Из них больше 90% были с положительными отзывами. Так, мне пришло письмо от Кишкинцева В. А., в котором он описал свои эксперименты по взвешиванию воздуха в замкнутом объёме. Кишкинцев просил достать пару гироскопов для своих опытов. Я отправил ему четыре штуки. В ответ он прислал реквизиты новейших публикаций в научных журналах по интересующей нас обоих теме: статьи Вейника А. И., Козырева Н. А. и работу японцев Хаясака-Такеучи по взвешиванию гироскопов в 1989 году.
Воспользовавшись экспериментальными данными из работы японцев, я подготовил статью "Геометрическое обоснование эксперимента Хаясака-Такеучи с вращающимися роторами". В ней я вывел формулу для вычисления изменения веса гироскопа. Сравнение расчета с экспериментальными данными из японской работы показывает высокую точность совпадения. Эти же формулы можно применять и для вычисления изменения веса при нагреве газов, твёрдых и жидких тел.
По этой статье я сделал доклад на второй СНГ Межнаучной конференции "Единая теория мира и её практическое применение" (20-21 сентября 1993 г., Петрозаводск, Россия). Подал заявку на изобретение "Гравиинерционный двигатель". Удивительно, но на неё выдали патент RU2080483, 04.05.1994. В описании, в разделе аналоги Роспатент указал ссылку на мой доклад в Петрозаводске…
В 2002 году совместно с предпринимателем Пономаренко С. И. я участвовал на форуме Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества с проектами "Гравитационный индуктор" (патентная заявка №2001127476, 09.10.2001) и "Электростанция" (патент EA007341, 25.04.2005). Конечно, к нашему стенду народ валом не ломился, но те, кто интересовался, явно были специалистами, судя по задаваемым вопросам. Из иностранцев подходили представители США, Японии, Южной Кореи, Австралии и Китая (Тайвань). После окончания форума мне стали приходить письма из Англии, Германии, даже из Франции. Из аэрокосмического агентства (НАСА, США) в течение многих лет стали присылать ежеквартальные дайджесты о результатах различных экспериментов.
На этом же форуме со мной познакомился бизнесмен Ежов А. Ф. Он подарил мне книгу: Шипов Г. И. "Теория физического вакуума". 2-е изд. М.: Наука, 1996. В ней я подробно познакомился с торсионной теорией (теорией кручения). Оказалось, что, по сути, мы говорим об одном и том же. Моё представление физического мира начиналось от макромасштаба (гироскоп, ротор размером порядка земного) с переносом эффектов в микромир. У Шипова, Акимова А. Е. и их последователей от микромира к макроявлениям. Я рассматриваю вращающийся ротор и систему роторов как источник поля инерции, тождественного эквивалента полю гравитации, которое и производит все необычные эффекты: от антигравитации до трансмутации ядер и передачи информации быстрее света. У Шипова все эффекты порождаются полем спинов частиц с одинаковой ориентацией, а спин частицы - это её собственный момент импульса (момент вращения массы) фундаментальное свойство всех микрочастиц.
После этого форума дважды приезжали японские делегации. Их очень интересовал гравитационный индуктор. Например, вторая делегация насчитывала 12 человек. С многочисленной фото-кино-звукозаписывающей техникой все разместились в представительском зале на Океанском проспекте. У них были два официальных переводчика, но мы догадывались, что и все остальные гости в разной степени понимают русский язык. Нам было смешно наблюдать, когда они засняли даже обратную сторону развешанных плакатов.
В 2008 году австрийская фирма "Permotors-GmbH" пригласила меня и Ежова А. Ф. продемонстрировать инерционный привод по патенту RU2377458. Несколько лет подряд мне пришлось летать в командировки с Дальнего востока в Европу. В общей сложности я прожил в Австрии и Германии целый год: консультировал европейцев. Там же ненавязчиво мне подкидывали вопросы о возможности создания антигравитационных материалов и технологий, которые не имели отношения к теме моего пребывания.
В 2011 году последний раз сидели "на троих": я, их переводчик и "человек в штатском". Этот человек предложил остаться на ПМЖ, будет лаборатория и работа в Монако. Внутренне я не испытывал ни малейшего желания оставаться, но из вежливости сказал подумаю. Мне и сейчас обидно, что западники вовсю интересовались торсионными работами в России, а в самой России уже сорок лет(!!!) ни кому ни хрена это не нужно, кромке энтузиастов. Из Монако мне почта приходила вплоть до 2014 года. Когда начались печальные события на Украине и санкции к России, сообщения прекратились.
С начала девяностых годов и в первое десятилетие двухтысячных торсионную теорию в России начали всячески дискредитировать. Лишали финансирования темы исследований, разгоняли научные коллективы, не давали публиковать результаты исследований. Главным движущим лицом этой травли выступил академик В. Л. Гинзбург, употреблявший для этого весь свой научный авторитет и административные рычаги. Подробнее об этой истории можно прочитать в большом исследовании: В. А. Жигалов. "Уничтожение торсионных исследований в России. Независимое расследование". По этому названию в поисковике любой желающий найдёт эту публикацию.
Тем не менее, исследования по торсионной тематике хоть и значительно сократились, но продолжались без афиширования, практически бесплатно, энтузиастами, понимающими чрезвычайную важность прикладного значения их работы. В начале 2013 года в США был опубликован краткий доклад об исследовании эффекта экранирования гравитации, открытый Евгением Подклетновым в 1992 году. Вывод был однозначный: эффект существует, и у него очень большое прикладное значение.
Кстати, за пятнадцать лет до этого те же американцы на весь научный мир заявили, что никакого эффекта Подклетного не удалось обнаружить… Получается, что таким образом запад подкидывает дезинформацию, чтобы потенциальные конкуренты бросили заниматься перспективными разработками, а сами, тем временем, тихой сапой продолжали исследования. После этой публикации из Интернета стали быстро исчезать описания любых разработок, касающихся антигравитации, холодной трансмутации, гравитационной связи.
Для тех, кто интересуется историей разработок в области торсионных технологий, можно рекомендовать книгу: Мельник И. А. "Осознание пятой силы". М482 Москва, издательский дом "Фолиум", 2010. В ней собрана информация до 2010 года, причем имеется много ссылок на электронные версии статей в интернете, что очень удобно для поиска.
Перечислим свойства торсионного поля (или поля инерции - мой термин).
1. Это поле действует на спиновое состояние материалов.
2. Обладает высокой проникающей способностью. Металлы, камень, грунт,
вода практически его не ослабляют.
3. Обладает большим дальнодействием с неизменной интенсивностью.
4. Под действием ускорения или гравитации спины любых материалов
стремятся развернуться вдоль направления ускорения. На этом свойстве
работает "Гравитационный индуктор".
5. Торсионное поле обладает способностью к фокусировке.
6. Возможно создание технологий получения материалов, запоминающих спино-ориентированное состояние (запоминающих инерцию).
Практическое применение торсионных технологий.
1. Создание движителей и нового принципа полета, альтернативного
реактивному. Например, полет на Марс и обратно с ускорением, равным
земному, займёт трое суток.
2. Создание новых материалов и лекарств.
3. Создание технологий уничтожения радиоактивных изотопов.
4. Создание устройств для увеличения продолжительности жизни, не медицинскими технологиями, а на основе фундаментальной физики.
5. Создание устройств и технологий для передачи информации быстрее скорости
света.
6. Создание устройств, предназначенных для дистанционной нейтрализации взрывчатых материалов.
***
|